Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Уважаемые педагоги!

Несмотря на то, что все мы работаем в сфере образования и, казалось бы знаем все об обучении, развитии, наставничестве... Мы часто забываем о развитии собственном: оставляем на потом освоение новых навыков, изучение новых методик, прохождение курса повышения квалификации.

Насколько важно это делать своевременно? Действительно ли это критически важно для нашей с вами профессии?         

Представляем вашему вниманию шестой пункт философии менеджмента Деминга:

Введите обучение на рабочих местах. Необходимо обеспечивать базовое обучение руководителей и сотрудников.

Согласно этому принципу, обучение в организации должно быть направлено на то, чтобы улучшать навыки людей в ежедневной работе и научить их измерять результаты своей работы. Если педагог не знает и не умеет измерять результаты своей работы, он лишен возможности улучшать свои знания и развиваться.

  Система обучения должна в начале создавать у людей потребность в обучении, затем проводить само обучение. Ресурсы, потраченные на обучение, не принесут эффекта до тех пор, пока не будет у тех, кто обучается, создана потребность в обучении. Ресурсы, потраченные на обучение, не принесут эффекта до тех пор, пока не исчезнут преграды на пути к хорошей работе.

  Руководство организации несет полную ответственность за то, чтобы устранять вышеуказанные преграды. Мы будем очень рады, если в этом активное участие примут все руководители общеобразовательных организаций Московского района, проектных групп и экспериментальных площадок. Люди на местах очень хорошо и ясно понимают, что мешает им работать и получать удовлетворение от работы.

          Важно:

Обучение педагога – это путь его мастерства.

Образование и самообразование – это непрерывное совершенствование собственного интеллекта.

            Будем рады приветствовать вас на курсах повышения квалификации ИМЦ Московского района!

 

  • Реестр организаций, реализующих программы ДПО, в которых педагогические работники проходили повышение квалификации. >>>

  • Программа развития ИМЦ "От трансформации к системным изменениям" на 2019-2024 гг.  >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2020 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2020 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2019 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2019 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2018 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2018 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2017 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2017 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки 2016 года >>>

 

ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ» В ФОРМЕ СТАЖИРОВКИ НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ЦДЮТТ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА >>>

Справка о повышении квалификации педагогических кадров системы образования Московского района в 2018 году >>>

Справка о повышении квалификации педагогических кадров системы образования Московского района в 2019 году >>>

Справка о реализации индивидуальных маршрутов слушателей программ повышения квалификации в 2019 году >>>

Сетевая программа повышения квалификации "Компетенции педагога в условиях введения Национальной системы учительского роста в цифровой экосистеме современной образовательной организации" >>>

Реестр программ, участвующих в персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга 

  Наименование КПК кол-во часов аннотация программа
1 Создание дидактических материалов средствами офисных приложений 36 часов >>> >>>
2 Тьютор -педагог, сопровождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС 36 часов >>> >>>
3 Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО 36 часов >>> >>>
4 Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС 36 часов >>> >>>

 

Реестр программ повышения квалификации по оценке качества образования

Наименование программы Преподаватель Программа
Управление качеством деятельности ДОО Григорьева К.Д. >>>
Внутришкольная система оценки качества Лебедева Н.И.
Винокурова И.В.
Чуева Е.В.
>>>
Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии Трофимова С.Ю. >>>
Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества Винокурова И.В. >>>
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Отрепьева А.Г. >>>
Актуальные проблемы повышения качества образовательных результатов Захаревич Н.Б. >>>
Актуальные вопросы содержания и оценки качества основных общеобразовательных программ Небренчин А.В. >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ Валайтис О.А. >>>
Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации Винокурова И.В., Лужецкая И.Г., Головинская Е.В., Чуева Е.В. >>>
Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации: петербургский вектор Шавринова Е.Н. >>>
Воспитательные возможности молодёжных и детских общественных организаций в современной школе Зассеева А.Д. >>>
Профессиональный имидж педагога Архипова А.А. >>>

 

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2020 года – 300 человек. Вакантных мест нет .

  кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36
ОФ с ДОТ 36 6 72
ОЗФ 18 2 24
ОЗФ 36 2 24
ЗФ с ДОТ 18 5 60
ЗФ с ДОТ 36 7 84
  25 300
  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2020 года – 312 человека. Вакантных мест нет .

  кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 2 24
ОФ с ДОТ 36 7 84
ОЗФ 18 2 24
ОЗФ 36 4 48
ЗФ с ДОТ 18 4 48
ЗФ с ДОТ 36 7 84
  26 312
  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2019 года – 288 человека. Вакантных мест нет 

  1 полугодие 2 полугодие за год
  кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36 4 48 7 84
ОФ с ДОТ 36 5 60 6 72 11 132
ОЗФ 18 0 0 4 48 4 48
ОЗФ 36 3 36 4 48 7 84
ЗФ с ДОТ 18 5 60 2 24 7 84
ЗФ с ДОТ 36 1 12 4 48 5 60
  17 204 24 288 41 492
  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2019 года – 204 человека. Вакантных мест нет

  1 полугодие 2 полугодие за год
  кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36 4 48 7 84
ОФ с ДОТ 36 5 60 6 72 11 132
ОЗФ 18 0 0 4 48 4 48
ОЗФ 36 3 36 4 48 7 84
ЗФ с ДОТ 18 5 60 2 24 7 84
ЗФ с ДОТ 36 1 12 4 48 5 60
  17 204 24 288 41 492
  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2018 года – 168 человек. Вакантных мест нет >>>

  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2018 года – 205 человек. Вакантных мест нет >>>

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2017 года – 229 человек. Вакантных мест нет >>>

 

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год

  1 полугодие 2 полугодие за год
  кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 2 24 2 24 4 48
ОФ с ДОТ 36 7 84 6 72 13 156
ОЗФ 18 2 24 2 24 4 48
ОЗФ 36 4 48 2 24 6 72
ЗФ с ДОТ 18 4 48 5 60 9 108
ЗФ с ДОТ 36 7 84 7 84 14 168
  26 312 24 288 50 600

 

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год

Наименование государственной услуги кол-во часов кол-во чел. в группе кол-во групп в 1-ом пол. во 2-м пол.
Очная форма с применением ДОТ 18 12 7 3 4
Очная форма с применением ДОТ 36 12 11 5 6
Очно-заочная форма 18 12 4 0 4
Очно-заочная форма 36 12 7 3 4
Заочная форма с применением ДОТ и ЭО 18 12 7 5 2
Заочная форма с применением ДОТ и ЭО 36 12 5 1 4
Итого     41 17 24

 

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 год 
и на плановый период 2019 и 2020 годов

Наименование услуги Кол-во часов Кол-во слушателей Кол-во групп
Вариативно-модульный формат (ОЗ) 72 25 1
Компетентностный формат (ОЗ) 36 12 2
Вариативно-модульный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 72 12 6
Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 36 12 12
Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 18 12 9
Сетевая форма (ОЗ ДОТ и ЭО) 18 12 1

 

Аналитическая справка о повышении квалификации педагогических кадров системы образования Московского района за 2016/2017 учебный год >>

Для зачисления на курс повышения квалификации необходимо предоставить:

Заявку, заполненную руководителем ОУ/ДОУ: скачать файл >>

Личное заявление: скачать файл >> 

Направление, заполненное руководителем ОУ/ДОУ: скачать файл >>

 

Дополнительную информацию о курсах повышения квалификации вы можете найти на:

Сайте:  Виртуальное пространство педагогических работников Московского района

На ваши вопросы мы готовы ответить:  с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (ул. Ленсовета, д. 6, каб. 16)

Телефон:   241-37-94