- Главная »
- Новости »
- 27 января 2022 года в 16:30 ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга провел вебинар «Функциональная грамотность в контексте преподавания химии» для учителей химии, посвященный развитию естественнонаучной и читательской грамотности на уроках химии.
27 января 2022 года в 16:30 ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга провел вебинар «Функциональная грамотность в контексте преподавания химии» для учителей химии, посвященный развитию естественнонаучной и читательской грамотности на уроках химии.
Пост-релиз семинара «Функциональная грамотность в контексте преподавания химии»
27 января 2022 года в 16:30 ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга провел вебинар «Функциональная грамотность в контексте преподавания химии» для учителей химии, посвященный развитию естественнонаучной и читательской грамотности на уроках химии.
В ходе вебинара участники обсудили возможности использования банков открытых заданий для оценки функциональной грамотности на уроках химии, сравнили ситуационные задания, применяемые коллегами на занятиях с заданиями на функциональную грамотность и предложили подходы к составлению собственных заданий, способствующих формированию функциональной грамотности обучающихся.
В вебинаре приняли активное участие Маянц Н.И., учитель химии гимназии №524, Лазарев М.В., учитель химии ГБОУ школы №495, Александрова Т.А., учитель химии ГБОУ школы №351 и Кравцов С.О., учитель химии ГБОУ школы №371.
Организация и проведение семинара направлены на реализацию задач федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Кравцов Сергей Олегович, методист ИМЦ (kravcov.so@imc-mosk.ru)
ИМЦ, химия, семинар, пост-релиз