Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 15 февраля 2022 года ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга провел районный семинар «Роль классного руководителя в системе работы образовательного учреждения по сопровождению обучающихся и их родителей в период подготовки к ГИА»

15 февраля 2022 года ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга провел районный семинар «Роль классного руководителя в системе работы образовательного учреждения по сопровождению обучающихся и их родителей в период подготовки к ГИА»

Пост-релиз семинара «Роль классного руководителя в системе работы образовательного учреждения по сопровождению обучающихся и их родителей в период подготовки к ГИА»

15 февраля 2022 года Информационно-методический центр Московского района Санкт-Петербурга провел районный семинар «Роль классного руководителя в системе работы образовательного учреждения по сопровождению обучающихся и их родителей в период подготовки к ГИА». Семинар прошел в онлайн формате на платформе информационно-образовательной среды «Пеликан».

Данный семинар из цикла традиционных мероприятий, направленных на подготовку обучающихся образовательных организаций Московского района Санкт-Петербурга к государственной итоговой аттестации. На семинаре был представлен опыт системной работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов, роли классного руководителя в оказании педагогической поддержки и психологической помощи обучающихся при подготовке к ГИА 2022.

Всех участников семинара приветствовала Наталья Александровна Белаш – директор гимназии № 526 Московского района Санкт-Петербурга.

    В работе семинара прозвучали выступления:
  • «Роль классного руководителя в психологической подготовке учащихся 11 класса и их родителей к ГИА» - Крюкова Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга;
  • «Тревога как ключевая проблема выпускников при подготовке к сдаче ГИА» - Тимофеева Нина Геннадьевна, педагог – психолог Центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района Санкт-Петербурга;
  • «Роль классного руководителя в системе работы по подготовке к ГИА 9-11 классов» - Владелина Гульнара Анверовна, учитель немецкого язык гимназии №524 Московского района Санкт-Петербурга;
  • «Эффективность работы классного руководителя при подготовке к ЕГЭ в ученическом и родительском коллективах» - Жуковень Елизавета Евгеньевна, учитель английского языка школы №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.

Данный семинар вызвал большой интерес среди педагогов района. Количество участников: 40 человек.

Организация и проведение семинара направлены на решение задач федеральных проектов «Современная школа» и «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА
Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА
Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА
Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА
Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА
Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА
Роль классного руководителя в системе работы  образовательного учреждения в период подготовки к ГИА

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Бодрова Галина Сергеевна, методист ИМЦ (241-39-38)

 

 

 



ИМЦ, семинар, пост-релиз, ГИА


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга