- Главная »
- Сведения об образовательной организации »
- Образование
Образование
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) >>>
-
Реализуемый уровень образования – дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование в ИМЦ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, которые направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Учреждение реализует программы дополнительного профессионального педагогического образования.
Реализуемый уровень образовательных программ не предусматривает информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (вступительные испытания отсутствуют).
-
Формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная формах (электронная форма обучения)
Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Допускается сочетание различных форм обучения. Предоставляется возможность обучения по Индивидуальному учебному плану.
-
Нормативные сроки обучения:
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с п.12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
Аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.
Язык обучения - русский
Адаптированные образовательные программы в ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ не реализуются.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки не предусмотрены.
-
Программа развития ИМЦ "От трансформации к системным изменениям" на 2019-2024 гг.
>>>
- Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2021 года – 317 человек. Вакантных мест нет.
Форма реализации в соответствии с государственным заданием | Срок освоения | Кол-во групп | Кол-во человек в группе | Итого |
ОФ ДОТ-12 | 18 | 1 | 12 | 12 |
ОФ ДОТ-25 | 36 | 1 | 25 | 25 |
ОФ ДОТ-12 | 36 | 8 | 12 | 96 |
ЗФ ДОТ и ЭО-25 | 18 | 1 | 25 | 25 |
ЗФ ДОТ и ЭО-25 | 36 | 2 | 25 | 50 |
ЗФ ДОТ и ЭО-12 | 36 | 4 | 12 | 48 |
ОЗ-25 | 18 | 1 | 25 | 25 |
ОЗ-12 | 36 | 3 | 12 | 36 |
Итого на 1 полугодие 2021 года | 21 | 317 |
- Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2021 года – 281 человек. Вакантных мест нет.
Форма реализации в соответствии с государственным заданием | Срок освоения | Кол-во групп | Кол-во человек в группе | Итого |
ОФ с ДОТ-12 | 18 | 1 | 12 | 12 |
ОФ с ДОТ-25 | 36 | 1 | 25 | 25 |
ОФ с ДОТ-12 | 36 | 5 | 12 | 60 |
ЗФ с ДОТ и ЭО-25 | 18 | 1 | 25 | 25 |
ЗФ с ДОТ и ЭО-25 | 36 | 2 | 25 | 50 |
ЗФ с ДОТ и ЭО-12 | 36 | 4 | 12 | 48 |
ОЗ-25 | 18 | 1 | 25 | 25 |
ОЗ-12 | 36 | 3 | 12 | 36 |
18 | 281 |
Информация о реализуемых образовательных программах в 2021 году
Наименование программы | Преподаватель | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Программа с аннотацией | Учебный план |
Актуальные вопросы содержания и оценки качества основных общеобразовательных программ | Небренчин А.В. | ОФ с ДОТ | 18 часов | ![]() |
![]() |
Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации | Винокурова И.В., Головинская Е.В., Лужецкая И.Г., Чуева Е.В. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Профессиональное самоопределение в системе профориентационной работы и технологическом образовании | Огановская Е.Ю. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Методика преподавания комплексных курсов «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» | Каптен Г.Ю. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования | Крылова О.Н. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ | Валайтис О.А. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника | Жебровская О.О. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО | Скурихина В.В., Кириченко Е.С. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Противодействие коррупции в ОО | Головинская Е.В. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 18 часов | ![]() |
![]() |
Содержание деятельности воспитателя ГПД в условиях ФГОС | Савинова Л.Ю. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | ![]() |
![]() |
Проектирование урока с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в т.ч. для детей с ОВЗ | Нестерова Т.М. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | ![]() |
![]() |
Создание дидактических материалов средствами офисных приложений | Иоффе Ю.Е. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | ![]() |
![]() |
Тьютор - педагог, сопровождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС | Олефир Л.Н. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | ![]() |
![]() |
Современные технологии развития познавательной активности дошкольников | Байдукова Л.В. | ОЗ | 18 часов | ![]() |
![]() |
ФГОС основного и среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы реализации | Крылова О.Н. | ОЗ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Воспитательные возможности молодёжных и детских общественных организаций в современной школе | Зассеева А.Д. | ОЗ | 36 часов | ![]() |
![]() |
«Гибкие навыки» и функциональная грамотность в структуре профессиональной компетентности | Кузьмин Г.С. | ОФ с ДОТ | 36 часов | ![]() |
![]() |
Тьюторское сопровождение индивидуального проекта |
Олефир Л.Н. | ОЗ | 36 часов | >>> | >>> |
Адресная методическая поддержка учителя в достижении предметных результатов по информатике | Легкова А.М. | ОЗ | 36 часов | >>> | >>> |
Актуальные проблемы повышения качества образовательных результатов учащихся | Лебедева Н.М., Захаревич Н.Б. | ОЗ | 18 часов | >>> | >>> |
Работа учителя с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении | Котова С.А. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | >>> | >>> |
Управление качеством деятельности ДОО | Кириченко Е.С., Таратухина М.С. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | >>> | >>> |
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних | Доронина О.В. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 36 часов | >>> | >>> |
Методика и технология использования дистанционных образовательных технологий в ОУ (на основе ПАК "Пеликан") | Нестерова Т.М. | ЗФ с ДОТ и ЭО | 18 часов | >>> | >>> |
Использование ИКТ в организации учебной деятельности в начальной школе | Московская Е.В. | ОФ с ДОТ | 18 часов | >>> | >>> |
- Бланк Направления образовательной организацией гражданина на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (ДПП ПК) >>>
- Бланк Заявления гражданина на обучение по ДПП ПК >>>