Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Образование

 

  • Реализуемый уровень образования – дополнительное профессиональное образование

Дополнительное профессиональное образование в ИМЦ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, которые направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Учреждение реализует программы дополнительного профессионального педагогического образования.

Реализуемый уровень образовательных программ не предусматривает информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (вступительные испытания отсутствуют).

  • Язык обучения - русский

  • Формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная формах (электронная форма обучения)

Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Допускается сочетание различных форм обучения. Предоставляется возможность обучения по Индивидуальному учебному плану. 

  • Нормативные сроки обучения:

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с п.12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.

Адаптированные образовательные программы в ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ не реализуются.

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки не предусмотрены.

Программа развития ИМЦ на 2019-2024 гг.

  • Программа развития ИМЦ "От трансформации к системным изменениям" на 2019-2024 гг. >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2020 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2020 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2019 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2019 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2018 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2018 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2017 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2017 года >>>

  • Календарный учебный график курсовой подготовки 2016 года >>>

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2020 года – 300 человек. Вакантных мест нет .

  кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36
ОФ с ДОТ 36 6 72
ОЗФ 18 2 24
ОЗФ 36 2 24
ЗФ с ДОТ 18 5 60
ЗФ с ДОТ 36 7 84
  25 300
  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2020 года – 312 человека. Вакантных мест нет .

  кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 2 24
ОФ с ДОТ 36 7 84
ОЗФ 18 2 24
ОЗФ 36 4 48
ЗФ с ДОТ 18 4 48
ЗФ с ДОТ 36 7 84
  26 312
  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2019 года – 288 человека. Вакантных мест нет 

  1 полугодие 2 полугодие за год
  кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36 4 48 7 84
ОФ с ДОТ 36 5 60 6 72 11 132
ОЗФ 18 0 0 4 48 4 48
ОЗФ 36 3 36 4 48 7 84
ЗФ с ДОТ 18 5 60 2 24 7 84
ЗФ с ДОТ 36 1 12 4 48 5 60
  17 204 24 288 41 492
  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2019 года – 204 человека. Вакантных мест нет

  1 полугодие 2 полугодие за год
  кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36 4 48 7 84
ОФ с ДОТ 36 5 60 6 72 11 132
ОЗФ 18 0 0 4 48 4 48
ОЗФ 36 3 36 4 48 7 84
ЗФ с ДОТ 18 5 60 2 24 7 84
ЗФ с ДОТ 36 1 12 4 48 5 60
  17 204 24 288 41 492

 

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2018 года – 168 человек. Вакантных мест нет >>>

  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2018 года – 205 человек. Вакантных мест нет >>>

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2017 года – 229 человек. Вакантных мест нет >>>

 

Реестр программ повышения квалификации по оценке качества образования

Наименование программы Преподаватель Программа Учебный план
«Управление качеством деятельности ДОО» Григорьева К.Д. >>> >>>
Внутришкольная система оценки качества Лебедева Н.И.
Винокурова И.В.
Чуева Е.В.
>>> >>>
Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии Трофимова С.Ю. >>> >>>

 

Реестр программ повышения квалификации на 2020 год

Наименование программы Преподаватель Программа Учебный план
Противодействие коррупции в ОО Головинская Е.В. >>> >>>
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО Савинова Л.Ю. >>> >>>
Методика преподавания комлексных курсов "ОРКСЭ" и «ОДНКНР" Каптен Г.Ю. >>> >>>
Внутришкольная система оценки качества Лебедева Н.М., Винокурова И.В. >>> >>>
Наставничество как условие профессионального роста педагога Головинская Е.В., Олефир Л.Н. >>> >>>
Индивидуальная траектория развития школьников в условиях дополнительного образования (реализация профессионального стандарта педагога дополнительного образования) Олефир Л.Н., Евсеенко Е.В., Головинская Е.В., >>>  >>> 
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника Жебровская О.О. >>> >>>
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Отрепьева А.Г. >>> >>>
Современные технологии взаимодействия с родителями как условие успешной социализации обучающихся Корытова Е.В. >>>  >>> 
Проектирование учебной деятельности и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС» Кузьмин Г.С.

>>>

>>>

Медиация. Кузьмин Г.С.

>>>

>>>

Содержание деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Эффективные формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников Скурихина В.В., Кириченко Е.С. >>>  >>> 
ФГОС основного и среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации Крылова О.Н. >>> >>>
Содержание деятельности воспитателя ГПД в условиях ФГОС Савинова Л.Ю. >>> >>>
Офисные приложения, создание дидактических материалов ДОУ Иоффе Ю.Е. >>>  >>> 
Педагогическое сопровождение профнавигации школьников Олефир Л.Н. >>> >>>
Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества Винокурова И.В. >>>  >>> 
Игровые технологии в профессиональном самоопределении школьников Юрасова Ю.С. >>>  >>> 
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО Скурихина В.В. >>> >>>
Проектирование учебных занятий с ЭО и ДОТ, в том числе с детьми с ОВЗ Нестерова Т.М. >>> >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ. Валайтис О.А. >>> >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОУ. Васильева И.К. >>> >>>

 

  • Бланк Направления образовательной организацией гражданина на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (ДПП ПК) >>>
  • Бланк Заявления гражданина на обучение по ДПП ПК >>>